Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Экономика / Власть
27 ноября 2023 19:06

Путин подписал закон об увеличении МРОТ в 2024 году

422

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об установлении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России в 2024 году на уровне 19 242 рублей в месяц. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

В 2023 году ежемесячный МРОТ составляет 16 242 рубля. В следующем году он вырастет на три тысячи рублей, то есть на 18,5%. Кроме того, с 2025 года предусматривается увеличение соотношения МРОТ и медианной заработной платы с 42% до 48%.

Согласно Трудовому кодексу, месячная зарплата работника, который полностью отработал норму рабочего времени и выполнил трудовые обязанности, не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Ранее сообщалось, что Путин оценил работу банковского сектора и возможность смягчения политики ЦБ.

Новости дня
Цитаты
Сергей Бабурин

Политик, доктор юридических наук, депутат Верховного Совета РСФСР

Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Вячеслав Тетёкин

Политик, общественный деятель, КПРФ

Фоторепортаж дня